Где ещё можно узнать о проекте?
Информацию о проекте можно получить в СМИ:
1. Статья Юрий Грановского в газете "Ведомости" от 27 мая 2004 "Хочешь позвонить - спроси их как!"
2. Интернет-конференция с коммерческим директором сети "МегаФон-Москва" Сергеем Бешевым (см. оф. сайт http://www.megafonmoscow.ru/publications/forum.htm)
Вопрос о продвижении услуг Мегафона посредством МЛМ есть в полной версии Интернет-конференции находится здесь (см. вопрос N64):
Вопрос:
Здравствуте!
Правда ли, что компания Мегафон-Москва имеет договор с Региональной Общественной Организации "Клуб защиты прав потребителей", и продвигает свой корпоративный тариф используя MLM?
Если да, то:
1.Будет ли распространен этод метод на всю территорию России?
2.Прерспективно ли такое продвижение?
Спасибо.
Ответ (Сергея Бешева - ком. директора Мегафона):
Правда. Мы используем много методик продвижения. Лично я верю, что самая лучшая - персональные продажи.
Качество связи операторов Москвы
Статья Юрий Грановского в газете "Ведомости" от 27 мая 2004 "МТС опередила “ВымпелКом" По числу жалоб правительству Москвы на низкое качество связи"
“МегаФон” обогнал конкурентов. В Московском регионе Ведомости 10.03.2005, №41 (1323)
В феврале “МегаФон” впервые опередил МТС и “ВымпелКом” по числу абонентов, подключенных в Московском регионе. Впрочем, эксперты не придают особого значения первому успеху “МегаФона” в вотчине его главных конкурентов.
По данным ACM-Consulting, за февраль российские сотовые операторы подключили 3,4 млн новых абонентов в России и 350 000 – в странах СНГ. Общее количество пользователей сотовой связи в России на конец февраля составило 81,7 млн человек, в том числе 18,1 млн в Москве. Абонентская база МТС возросла на 1,26 млн человек до 38,48 млн, “ВымпелКома” – на 1,2 млн до 29,45 млн, “МегаФона” – на 0,7 млн до 14,86 млн.
“МегаФону” впервые с начала работы в Московском регионе в 2001 г. удалось подключить к своей сети в столице больше абонентов, чем его основным конкурентам, говорит аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. По его данным, в феврале в Московском регионе прирост абонентов у “МегаФона” составил 186 000 человек, а у “ВымпелКома” и МТС — 170 000 и 155 000 соответственно.
Охват территории оператором "Мегафон"
Мегафон - самый динамично развивающийся оператор московского региона.
Летом 2004 года началась установка базовых станций в метро. Уже в настоящее время мегофон доступен на станция «Александровский сад», «Арбатская», «Библиотека им. Ленина», «Боровицкая», «Охотный Ряд», «Площадь революции» и «Театральная». Таким образом, на сегодня «МегаФон» работает уже на семи станциях московского метрополитена!
При развертывании сети в метро «МегаФон» использует новейшие технологии радиопокрытия подземных сооружений на базе волоконно-оптических ретрансляторов LGP Allgon (Швеция) – это решение представила компания RayCom Wireless. В итоге, устойчивая мобильная связь доступна абонентам как на самих станциях, на эскалаторах и в переходах, так и на прилегающих к платформам участках тоннелей.
Развертывание сети в метро – часть масштабной программы развития столичного «МегаФона». Этим летом компания значительно улучшила качество мобильной связи на всей территории Московского региона, построив более 150 новых базовых станций. На сегодняшний день в Москве и Московской области работает более 1000 базовых станций «МегаФона», и их число постоянно увеличивается. В ближайших планах компании – охват оставшихся «проблемных участков» в столице и Подмосковье. Приоритетная задача «МегаФона» в метро – обеспечить мобильной связью центральные станции, после чего сеть будет развернута за пределами Кольцевой линии московского метрополитена.
"МегаФон" увлекся сетевым маркетингом / Самарское Обозрение
Сетевой маркетинг, широко распространенный в продажах парфюмерной продукции, проник на телекоммуникационный рынок. В Самарской области MLM-компания Global Connection начала подключать частных абонентов к корпоративному тарифу сотовой сети "МегаФон". MLM-проект позволяет оператору связи увеличить и укрепить свою абонентскую базу. Единственным препятствием к этому может стать еще сохраняющееся в России недоверие к системе сетевого маркетинга.
Компания "МегаФон" впервые применила на телекоммуникационном рынке принцип сетевого маркетинга. Партнером сотового оператора стала компания Global Connection, созданная в Москве в начале прошлого года. Менее чем через год Global Connection начал региональную экспансию. Первым городом, где компания начала работать вне Московской области, стала Самара. Как рассказал "СО" начальник коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье" Олег Зиночкин, компания стала сотрудничать с Global Connection по рекомендации московских коллег.
С чего мне
начать работу?
Ваш первый шаг записан в
записной книжке вашего телефона - просто обзвоните всех
ваших родственников, друзей и знакомых и сообщите ваш новый
номер мобильного телефона, а заодно расскажите о тарифе и об
открывающихся возможностях.
Я запутался..., ничего не понял..., но вижу дело стоящее - кто мне поможет разобраться???
Пришлите нам письмо
(не забудьте указать город)
и мы ответим на все ваши вопросы либо по телефону, либо при личной встрече.